Портфолио и отзывы
Здесь показываю примеры моих работ, которые могу показать по условиям договора, и рассказываю, где, с кем и для чего я работала.
Примеры единичных постов
Небольшая психологическая статья о том, что препятствует большому заработку

Майл-рассылка про розовое вино для интеллектуалов

Продающий и вдохновляющий текст для женщин про женский спорт

Пост об уходовой косметике с презентацией нового продукта

Два продающих текста в аккаунт школы рисования для женщин 35+, которые хотят научиться рисовать с нуля, но боятся, что им уже поздно

Текст о воспитании детей
Продающая цепочка в телеграм-канал
Задача: серией небольших текстов подготовить к открытию продаж наставничества у психолога-эксперта.

Текст лежит здесь
Общая стратегия прогрева к новому продукту
Задача: создать канву прогрева аудитории к новому продукту, посвященному женской гимнастике

Аудитория: женщины, которые осознанно заботятся о своем здоровье, но сил и желания на активный спорт не имеют. 27+

Стратегию найдете по ссылке
Продающий лендинг для вебинара
Задача: презентовать новый вебинар, посвященный творчеству Пабло Пикассо.

Аудитория: женщины 25-35 лет, желающие изучать искусство и применять знания на практике.

Текст лендинга можно изучить по ссылке. Там же находится письмо, ведущее на лендинг.

*текст написан в качестве тестового задания
Методологическая проработка образовательных онлайн-продуктов в сфере психологии
Создаю актуальные для аудитории онлайн-продукты с высокой доходимостью в команде психотерапевта. В соавторстве создаем программы курсов, выступлений, вебинаров, методичек в сфере психологии, самопомощи, заработка и бизнеса.

За год сотрудничества провели больше 15 публичных выступлений, шесть вебинаров, выпустили два гайда и четыре курса, завоевавших любовь аудитории.

В сфере психологии и психотерапии опираюсь на научные и практические знания, поэтому у нас не бывает воды, эзотерики и банальностей из гугла: только актуальные методики, работающие на большинстве участников.
Воронка для онлайн-курса школы Юлии Высоцкой
Задача: презентовать новый образовательный курс под брендом Юлии Высоцкой в аккаунте @jvlife_school и @edimdoma.ru.

Целевая аудитория: женщины 45+ без глубоких познаний в питании, психологии и образе жизни. Не очень довольны здоровьем, внешним видом, весом и уровнем энергии, но пока ничего с этим не делают. Нашей задачей было: 1. вдохновить их на изменения, 2. вдохновить их на изменения вместе с нами.

Результат: запуск первого курса в практически мертвом блоге на 50 тыс. человек принес 50+ тыс. человек новой аудитории и продажу всех мест с обратной связью. Запуск второго курса принес 15 тыс. новых подписчиков.
Воронка для онлайн-курса от проекта Едимдома.ру
Задача: презентовать аудитории кулинарного портала новый кулинарный курс от шеф-поваров Едимдома.ру «Обед по расписанию» .

Целевая аудитория: женщины 45+, которые обожают готовить и уверены, что никто не делает это лучше, чем они.

Результат: Донесли аудитории ценность обучающего кулинарного курса, доказали экспертность преподавателей, создали спрос. Убедили женщин, которые уверены в своих кулинарных навыках, в том, что с нашими шеф-поварами они могут еще лучше. Итог: достигли целевых показателей запуска по количеству занятых мест.
План прогрева к курсу для блогера-музыканта
Задача: создать структуру прогрева в сториз для блогера-музыканта Макса Субачева. Просьба от клиента: не звучать слишком серьезно и академично, поймать расслабленный вайб)

Получившийся план ищите здесь, а по этой ссылке посты, которые раскрыли личную историю Максима и сопроводили прогрев.
Книга «THE ICONIC. Вдохновляющие истории успеха»
Задача: отредактировать 70 текстов для печатного сборника историй участников премии «The Iconic». Участники в свободной форме рассказывали или писали автобиографические истории о том, как они добились успеха, исполнили мечту, поднялись со дна и проч. Я приводила тексты в литературный вид, исправляла грамматику, смысловую структуру, речевые тонкости и согласовывала результат с героями.

Результат: Мы создали книгу с нуля в рекордные сроки (два месяца от начала редактуры до первого печатного экземпляра). Электронной версии книги нет, но красивые печатные экземпляры можно найти в центрах помощи женщинам Санкт-Петербурга и у авторов проекта на странице The Iconic.
Редактура историй для проекта «Рак лечится» фонда Хабенского
Задача: готовить к публикации и согласовывать истории героев, победивших рак, на сайт raklechitsa.ru от фонда Константина Хабенского. По ссылкам несколько примеров историй:

«Я круглосуточно работаю и, в отличие от рака, это не лечится»

«Моя любовь к морю не лечится, в отличие от рака»

«Любовь и жажда жизни — это не лечится, в отличие от рака»

«Моя страсть к спорту не лечится, в отличие от рака»




Печатное издание «Компромисс»
Мой любимый проект. Частный. Некоммерческий. Об остросоциальном, мягкосоциальном, искусстве, психологии с флером андеграунда. Выпускался в виде газеты, статьи дублировались на странице Вконтакте. После закрытия «Компромисса» мы выпустили книгу. Я была главным редактором, корректором и одним из авторов.

Целевая аудитория: подростки, студенты гуманитарных специальностей, молодые творческие люди (актеры, музыканты, художники).
Проект вы можете найти по ссылке.

Примеры моих работ:

Путевые заметки: Армения и Петербург
Задача текстов: погрузить читателя в атмосферу города. В тексте про Ереван: пробудить интерес к этому городу даже у того, кто ни разу в жизни не думал об Армении.

Образовательная колонка
Задача текста: познакомить читателей-студентов и старшеклассников с литературой эпохи постмодернизма. Сделать это не по-академически скучно, а ярко и динамично.

Рецензия и интервью о театре
Задача текстов: пробудить у читателей интерес к театру, посетить несколько новых спектаклей в местном театре, помочь читателям проникнуться эстетикой и философией челябинского театрального движения.

Очерк об онкологии
Задача текста: поднять остросоциальную тему онкологии в современном мире. Посыл: «В мире существует и это тоже. Это больно, но мы должны об этом знать».

Интервью о модельном бизнесе
Задача текста: показать, что простой парень из Челябинска может выйти на мировой уровень моделинга; развеять мифы о модельном бизнесе; дать простой алгоритм читателю: «Если я тоже хочу в моделинг, что я должен сделать?»

Интернет-проект «Эрогенная зона — МОЗГ»
В проект я была приглашена как сторонний автор.
Концепция: «Говорим на сложные темы понятным языком. Не стесняемся обсуждать то, что не принято».
Целевая аудитория: молодые люди до 35 лет с активной гражданской и социальной позицией.
Ссылка на проект находится здесь.

Примеры моих работ:

Статья об отношениях
Задача текста: простым языком раскрыть тему переломных моментов в жизни человека. Дать простую инструкцию: как поддержать партнера, когда переломный момент происходит у него.

Гид по неочевидной литературе
Задача текста: показать, что в мире качественной литературы есть не только Хемингуэй с Ремарком. Перечислить и привлекательно описать по-настоящему классные книги, которые никто не читает просто из-за незнания.

Интервью с музыкантом
Задача текста: раскрыть необычный интеллектуальный подход к прослушиванию музыки, вдохновить читателя посетить встречу проекта «Музглупости», о котором идет речь в интервью.

Интервью с диджитал-художником
Задача текста: показать, чем художник может зарабатывать в Челябинске. Показать «лицо» челябинского андеграундного изобразительного искусства.

Психологическая статья на тему 18+
Задача текста: снять общественную стигму с интимной темы. Успокоить читательницу, которая переживает о том, что «с ней что-то не так».

Работа в СМИ
Я работала в Челябинских СМИ больше трех лет: в глянцевом журнале, газетах и интернет-СМИ. Примеры:

Интервью об искусстве
Задача текста: рассказать жителям Челябинска о хорошем местном образовательном проекте, о котором мало кто знает.

Колонка об образовании
Задача текста: заставить старшее поколение задуматься о том, что их ребенку/внуку не обязательно поступать в университет сразу после школы. Показать, что есть другие варианты развития событий. Посыл: «Не давите на своего ребенка. Если вы видите, что он растерян, дайте ему определиться самостоятельно».

Статья о дворах
Задача текста: предоставить читателю пошаговый алгоритм, по которому он сможет облагородить двор своего многоквартирного дома.

Интервью с многодетной мамой
Задача текста: развеять стереотипы о том, что молодая многодетная мама — это плохо: главной героине 23 года, она мать троих детей и очень счастливо живет. Поддержать читательниц, которые находятся в подобной ситуации.

Подборка фактов о местном театре
Задача текста: пробудить в читателе интерес к театральному искусству в Челябинске.
Пост для русскоязычного инстаграма & его дубль для англоязычного инстаграма
Заказчик: марка кофе и какао, развивающая свои соцсети.
Целевая аудитория: ценители, которые пьют качественный кофе; молодые люди, которым не интересен кофе как гурманский напиток, но любопытен энергетический и оздоравливающий потенциал кофе.
Задача текста: вызвать интерес к кофейной культуре у тех, кто интересуется здоровым образом жизни, биохакингом и практиками саморазвития.
Получившийся текст ждет вас по ссылке.
Отзывы от любимых клиентов
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website